Электронный игровой курс «Вводный курс для сотрудников Банка Москвы»
Заказчик: ОАО «Банк Москвы»
Целевая аудитория: новые сотрудники
Цели курса
- Повысить уровень знаний о компании
- Сформировать представление о существующих в компании внутренних правилах, политиках и процедурах в рамках процесса по введению в должность нового сотрудника
- Способствовать быстрой адаптации сотрудников на новом месте работы
Источники контента
Для разработки курса были предоставлены презентации, а также различные текстовые документы. Специалистами ЦРММ полученная информация была объединена в единый учебный модуль, переработана в наиболее доступную и удобную для изучения форму.
Уникальность и содержание курса
Курс представляет собой игру-путешествие по Банку, в которой пользователю помогает персонаж-гид. Он по команде пользователя идет в нужную точку, а при совершении или ожидании действий смотрит в условную «камеру», указывая игроку, что нужно делать. В каждом помещении находится один предмет, который персонаж-гид отдает игроку в обмен на просмотр всей информации на слайде и выполнение несложного задания. Также предмет можно найти в секретных объектах локации.
Практические упражнения в курсе
В курсе используются различные виды практических заданий: мини-игры, паззлы или тестовые вопросы.
Пользователь может свободно перемещаться в курсе по локациям с помощью карты.

Пользователь всегда может просмотреть, какое количество предметов он уже собрал на текущий момент прохождения курса.

Информация в курсе подается как посредством красочных слайдов, на которых используется уникальный дизайн в зависимости от локации, так и с использованием инфографичных роликов.




В каждой локации пользователю необходимо найти все нажимаемые предметы и изучить информацию, которая в них скрыта.

