Электронный игровой курс «Вводный курс для сотрудников Банка Москвы»

Заказчик: ОАО «Банк Москвы»

Целевая аудитория: новые сотрудники

Цели курса

  • Повысить уровень знаний о компании
  • Сформировать представление о существующих в компании внутренних правилах, политиках и процедурах в рамках процесса по введению в должность нового сотрудника 
  • Способствовать быстрой адаптации сотрудников на новом месте работы

Источники контента

Для разработки курса были предоставлены презентации, а также различные текстовые документы. Специалистами ЦРММ полученная информация была объединена в единый учебный модуль, переработана в наиболее доступную и удобную для изучения форму. 

Уникальность и содержание курса

Курс представляет собой игру-путешествие по Банку, в которой пользователю помогает персонаж-гид. Он по команде пользователя идет в нужную точку, а при совершении или ожидании действий смотрит в условную «камеру», указывая игроку, что нужно делать. В каждом помещении находится один предмет, который персонаж-гид отдает игроку в обмен на просмотр всей информации на слайде и выполнение несложного задания. Также предмет можно найти в секретных объектах локации. 


Практические упражнения в курсе

В курсе используются различные виды практических заданий: мини-игры, паззлы или тестовые вопросы. 

Пользователь может свободно перемещаться в курсе по локациям с помощью карты. 

Пользователь всегда может просмотреть, какое количество предметов он уже собрал на текущий момент прохождения курса.

Информация в курсе подается как посредством красочных слайдов, на которых используется уникальный дизайн в зависимости от локации, так и с использованием инфографичных роликов. 

В каждой локации пользователю необходимо найти все нажимаемые предметы и изучить информацию, которая в них скрыта.