Электронный курс «Бережливый офис»

Заказчик: Газоперерабатывающая и нефтехимическая компания ПАО «СИБУР Холдинг»

Целевая аудитория: сотрудники холдинга

Цели курса

  • Указать причины возникновения потерь, возникающих в процессе трудовой деятельности, оценить их уровень и влияние на повседневную работу, а также общее функционирование компании в целом
  • Ознакомить сотрудников с основными принципами минимизации или исключения потерь в привязке к оптимизации рабочих процессов в офисе
  • Научить активно использовать в повседневной работе инструменты бережливого производства

Источники контента

В качестве базовой основы для разработки обучающего курса в виде текстовых материалов с фотографиями, схемами и таблицами Заказчиком были предоставлены Презентация по обучению сотрудников компании принципам бережливого производства и Методика по внедрению инструмента «Бережливый офис» на предприятиях «СИБУР Холдинг». Наши специалисты провели методологическую обработку материалов, написали сценарий, создали персонажей, разработали дизайн курса, включили в него интерактивные упражнения и анимационные объекты и обеспечили качественное звуковое сопровождение.

Уникальность и содержание курса

Разработанный нами сценарий курса моделирует ситуации, при которых сотрудники офиса демонстрируют возможные ситуации возникновения потерь в процессе работы: нерациональное использование ресурсов, потеря времени, повторная передача материалов и т. д. Обучение ведет гид, который помогает изучать основные принципы корпоративной системы бережливости и демонстрирует их применение на практике. Чтобы сделать обучение интересным и запоминающимся, мы использовали многочисленные анимационные демонстрации и сопроводили подачу учебного материала яркими схемами и комментариями диктора за кадром.

Практические упражнения в курсе

В изучение материала курса мы включили всевозможные интерактивные упражнения, которые помогают продемонстрировать пользователю применение освоенных принципов корпоративной методики бережливости. Проведенная нашими специалистами детальная методическая проработка целевой направленности упражнений, примененный нами дизайн в сочетании с разнообразными интерактивными решениями, придают обучению динамику, а проверку знаний делают интересной и увлекательной.

Для оптимизации представления информации на слайдах мы использовали интерактивные элементы.

Возникновение производственных потерь мы показали демонстрационными примерами.

Чтобы разнообразить процесс обучения, для интерактивных упражнений мы придумали интересное оформление.