Электронный курс «Брокерское обслуживание. ГазпромБанк»

Заказчик: Акционерное Общество «Газпромбанк»

Целевая аудитория: сотрудники фронт-офиса банка

Цели курса

  • Дать обучаемым основные понятия о функционировании фондового рынка
  • Рассказать о механизмах работы фондового рынка
  • Сформировать навыки эффективного консультирования клиентов по вопросам брокерского обслуживания

Источники контента

Курс создан на основе предоставленных Заказчиком материалов в виде текстовых файлов, которые включали теоретическую информацию, часть тестовых вопросов и сюжетов диалоговых ситуаций. Наши специалисты систематизировали информацию, написали сценарий курса, создали рисованных персонажей, составили и оформили тематические диалоги сотрудников банка с клиентами.

Уникальность и содержание курса

Курс построен нами таким образом, чтобы знакомство пользователя с обширной теоретической информацией, описывающей особенности фондового рынка, возможности банка по брокерскому обслуживанию, алгоритм консультирования клиента и другие аспекты данной темы, проходило в легком и доступном формате. С помощью гида мы сделали процесс обучения интересным и эффективным, используя разработанные интерактивные схемы, реализованные тематические диалоговые ситуации и выделение важных блоков информации. 

Практические упражнения в курсе

Проверку знаний материалов курса мы реализовали с помощью удобного и эффективного инструмента тестирования, алгоритм которого предусматривает занесение результатов прохождения тестовых заданий сотрудниками в общую базу данных банка.

Мы ввели в курс гида, чтобы помочь обучаемому сфокусировать внимание на важных моментах. 

Чтобы помочь обучаемому качественно усвоить учебные материалы курса, мы применяем интерактивные схемы и выделение важных блоков информации. 

Для проверки знаний мы включили в курс итоговое тестирование.