Электронный курс «Sales-book. Промсвязьбанк»

Заказчик: ПАО «Промсвязьбанк»

Целевая аудитория: сотрудники банка

Цели курса

  • Передать знания о стандартах корпоративного сервиса, этике общения с клиентами и дать сотрудникам практические рекомендации по поиску и привлечению клиентов

  • Сформировать навыки эффективного общения с клиентами и осуществления продаж на основе лучших методик и техники работы с клиентами
  • Ознакомить с рекомендациями по ведению отчетности для оценки эффективности продаж

Источники контента

Курс разработан на базе предоставленных Заказчиком тематических документов и презентаций со схемами и таблицами по различным модулям курса. Наши специалисты построили сюжетную линию, написали сценарий курса и создали персонажей, разработали интерактивные диалоги и анимационные ролики.

Уникальность и содержание курса

Мы сделали курс в форме интерактивной энциклопедии по корпоративным правилам продаж и сервиса. Обучаемый, знакомясь с принятыми методиками и техникой работы с клиентами, получает рекомендации по проведению эффективных продаж и навыки общения с клиентами. По нашему сценарию обучаемому предстоит прожить один день с утра до ночи в качестве консультанта банка. В течение этого времени он, выполняя профессиональные обязанности, получает ценный опыт работы в дружном коллективе. После напряженного рабочего сюжетная линия предлагает ему совершить неожиданное интересное путешествие.

Практические упражнения в курсе

Мы сопроводили информационные блоки курса интерактивными упражнениями в виде диалогов с клиентами, в которых обучаемому предоставляется возможность провести беседу, основываясь на усвоенных правилах и методах.

Для курса наши разработчики создали уникальную карту с четырьмя разделами-локациями: «Дом», «Работа», «Выставка», «Агентство».

По сценарию курса обучаемого во время обучения сопровождают гиды — опытные сотрудники банка, задействованные в обслуживании клиентов.

Разработанные нами интерактивные упражнения в виде диалогов с клиентами позволяют обучаемому провести виртуальную беседу и применить на практике полученные навыки.

Яркий дизайн, нестандартные решения в построении интерактивных элементов и четкая структуризация подаваемой информации — конкурентные преимущества курса.