Электронный курс «Управление рисками»

Заказчик: eNANO Электронное образование для наноиндустрии

Целевая аудитория: собственники и руководители компаний

Цели курса

  • Научиться выявлять, классифицировать и оценивать риски, влияющие на бизнес-цели компании
  • Научиться воздействовать на риски, снижая их влияние на бизнес
  • Научиться развивать культуру управления рисками среди своих коллег и подчиненных 

Источники контента

Для разработки курса была предоставлена презентация c текстовой информацией, а также информация, полученная на основе устных встреч с заказчиком. Специалистами ЦРММ была проведена методологическая обработка материалов, разработаны сюжетная линия курса и интерактивные упражнения.

Уникальность и содержание курса

Курс представляет собой игру, в которой можно выбрать одну из трех компаний, которую необходимо вывести на лидирующие позиции благодаря качественному управлению рисками. 


Практические упражнения в курсе

Практические упражнения представляют собой разнообразные ситуации, в которых пользователь должен принять то или иное решение. Они максимально приближены к реальности, что позволяет показать влияние решений на развитие компании. 

В процессе игры пользователь изучает необходимую теоретическую информацию, которая передает набор компетенций, необходимых для своевременного выявления рисков, их анализа и управления, а также внедрения системного подхода к управлению рисками в компании.

После каждой теоретической главы пользователь применяет на практике полученные знания. 

После изучения всех глав и прохождения кейсов пользователь видит статистику успешности изучения курса. 
Если он набрал максимальное количество баллов, он просматривает ролик о том, что его компания заняла лидирующие позиции.