Электронный курс «Управление рисками»
Заказчик: eNANO Электронное образование для наноиндустрии
Целевая аудитория: собственники и руководители компаний
Цели курса
- Научиться выявлять, классифицировать и оценивать риски, влияющие на бизнес-цели компании
- Научиться воздействовать на риски, снижая их влияние на бизнес
- Научиться развивать культуру управления рисками среди своих коллег и подчиненных
Источники контента
Для разработки курса была предоставлена презентация c текстовой информацией, а также информация, полученная на основе устных встреч с заказчиком. Специалистами ЦРММ была проведена методологическая обработка материалов, разработаны сюжетная линия курса и интерактивные упражнения.
Уникальность и содержание курса
Курс представляет собой игру, в которой можно выбрать одну из трех компаний, которую необходимо вывести на лидирующие позиции благодаря качественному управлению рисками.
Практические упражнения в курсе
Практические упражнения представляют собой разнообразные ситуации, в которых пользователь должен принять то или иное решение. Они максимально приближены к реальности, что позволяет показать влияние решений на развитие компании.
В процессе игры пользователь изучает необходимую теоретическую информацию, которая передает набор компетенций, необходимых для своевременного выявления рисков, их анализа и управления, а также внедрения системного подхода к управлению рисками в компании.


После каждой теоретической главы пользователь применяет на практике полученные знания.




