Электронный курс «Вводный курс МТС»

Заказчик: Компания — оператор сотовой связи ПАО «МТС»

Целевая аудитория: сотрудники компании

Цели курса

  • Познакомить с основным спектром телекоммуникационных услуг, предоставляемых компанией

  • Рассказать о направлениях деятельности компании в сфере корпоративного обучения
  • Мотивировать творческий подход сотрудников к работе для успешного развития компании

Источники контента

Заказчиком для разработки курса были предоставлены фотографии и видеоролики ярких событий из жизни компании, а также подборка текстовой информации, включающая тематические схемы. Наши специалисты провели методологическую обработку материалов, построили сюжетную линию и создали для нее персонажей. Дизайнеры реализовали стильное оформление курса.

Уникальность и содержание курса

Мы применили в дизайне образ корабля будущего, наполнили его всевозможными интерактивными элементами и анимационными эффектами, отражающими специфику информационных технологий, составляющих основу деятельности компании. Благодаря креативному дизайну, курс стал красочным и увлекательным. В помощь обучаемому мы создали пять супергероев, каждый из которых облает сверхспособностями и готов поделиться ими с любым сотрудником компании.

Практические упражнения в курсе

Электронный курс «Вводный курс МТС» не предусматривает проверку полученных знаний.

Знакомство обучаемого с интерфейсом курса и персонажами происходит перед началом обучения.

Процесс обучения разнообразят созданные нами супергерои, которые активно помогают восприятию материала. 

Чтобы добиться максимального эффекта в усвоении знаний мы провели качественное структурирование материала и использовали многочисленные интерактивные и анимационные элементы.

Необычное стилистическое оформление курса и интересный дизайн позволяют сделать процесс обучения увлекательным и запоминающимся.