Курс-игра «Х5 Retail Group. Вводный курс»

Заказчик: X5 Retail Group N.V.

Целевая аудитория: новые сотрудники компании

Цели курса

  • Познакомить сотрудников с корпоративной стратегией, основными ценностями компании, существующей системой мотивации 
  • Рассказать сотрудникам о социальной программе, действующей в компании
  • Помочь вновь нанятым сотрудникам быстро адаптироваться на новом рабочем месте

Источники контента

Основой для разработки курса стали предоставленные Заказчиком текстовые материалы в различных форматах, фотографии и видеоролики. Наши специалисты систематизировали данные и на этой основе написали сценарий, который включает элементы игры и проверочные задания. Художники нашей компании создали персонажей-гидов. Дизайнеры оформили курс в едином стиле.

Уникальность и содержание курса

Мы сделали курс в виде игры-путешествия по компании. В процессе путешествия обучаемый, перемещаясь по красочным локациям, знакомится с различными аспектами жизни компании, узнает о ее структуре и ценностях, истории и географии, о каналах внутренней коммуникации, корпоративных правилах и о многом другом.

Практические упражнения в курсе

Практические и тестовые задания в курсе позволяют в разных форматах проверить, насколько хорошо пользователь усвоил полученную информацию.

Для курса мы создали интерактивную карту с пятью локациями, перемещаясь по которым, обучаемый получает подробную тематическую информацию. 

В качестве гидов по курсу мы использовали двух необычных героев, имена которых взяли из названия компании — мистер «Икс» и миссис «Пятерочка».


В каждой локации обучаемому указывают на интерактивные элементы, за которыми его ждет детальная информация по самым разным темам.  На одном слайде герои Икс и Пятерочка попадают в распределительный центр. 

На другом слайде Икс и Пятерочка перемещаются в сетевой магазин, где они будут знакомить обучаемого с особенностями торговой сети и стандартами ее работы.