Фотореалистичный курс «Конфликты: взаимодействие с клиентами и коллегами»

Заказчик: Акционерное Общество «Газпромбанк»

Целевая аудитория: сотрудники фронт-офиса

Цели курса

  • Ознакомить сотрудников с порядком, принятым алгоритмом и спецификой работы с конфликтными клиентами 
  • Научить сотрудников избегать возникновения конфликтных ситуаций с внешними и внутренними клиентами банка
  • Научить сотрудников грамотно и профессионально выходить из стрессовых ситуаций

Источники контента

Для разработки курса Заказчиком были переданы сюжеты диалоговых ситуаций и тематическая информация в виде текстовых файлов. Наши специалисты провели структурирование представленных материалов, их методологическую обработку, разработали сюжеты фотосъемок, подобрали актеров для их воссоздания, провели фотосъемки и разработали дизайн слайдов.

Уникальность и содержание курса

С помощью фотографических сюжетов различных диалоговых ситуаций курс дает представление о сути конфликтов, их видах и причинах, помогает обучаемому узнать, как строить общение с различными типами конфликтных клиентов и, одновременно, как нужно разрешать конфликты в коллективе. 

Практические упражнения в курсе

Включенные в курс практические задания выполнены нашими специалистами в виде фотокомиксов.

Предложенная нами компоновка материалов и оригинальное исполнение курса позволяют вовлечь пользователя в процесс активного обучения.

Для сохранения целостности восприятия фотографии героев курса размещены нами в качестве иллюстраций и на слайдах с теоретической информацией. 

Чтобы обучаемый не пропустил полезную информацию, при просмотре диалоговых ситуаций нами реализовано управление сменой кадров.