Фотореалистичный курс «Конфликты: взаимодействие с клиентами и коллегами»
Заказчик: Акционерное Общество «Газпромбанк»
Целевая аудитория: сотрудники фронт-офиса
Цели курса
- Ознакомить сотрудников
с порядком, принятым алгоритмом и спецификой работы с конфликтными клиентами
- Научить сотрудников избегать
возникновения конфликтных ситуаций с внешними и внутренними клиентами банка
- Научить сотрудников
грамотно и профессионально выходить из стрессовых ситуаций
Источники контента
Для разработки курса Заказчиком были переданы
сюжеты диалоговых ситуаций и тематическая информация в виде текстовых файлов. Наши
специалисты провели структурирование представленных материалов, их
методологическую обработку, разработали сюжеты фотосъемок, подобрали актеров
для их воссоздания, провели фотосъемки и разработали дизайн слайдов.
Уникальность и содержание курса
С помощью фотографических сюжетов различных
диалоговых ситуаций курс дает представление о сути конфликтов, их видах и
причинах, помогает обучаемому узнать, как строить общение с различными типами конфликтных
клиентов и, одновременно, как нужно разрешать конфликты в коллективе.
Практические упражнения в курсе
Включенные в курс практические задания выполнены
нашими специалистами в виде фотокомиксов.
Предложенная нами компоновка материалов и
оригинальное исполнение курса позволяют вовлечь пользователя в процесс активного
обучения.

Для сохранения целостности восприятия фотографии героев курса размещены нами в качестве иллюстраций и на слайдах с
теоретической информацией.


Чтобы обучаемый не пропустил полезную
информацию, при просмотре диалоговых ситуаций нами реализовано управление
сменой кадров.
