Обучающий курс-игра «ЭКОНИКА. Стандарты обслуживания клиентов для консультантов по коллекции»

Заказчик: Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»

Целевая аудитория: сотрудники магазинов обувной сети «ЭКОНИКА»

Цели курса

  • В доступной форме рассказать о стандартах обслуживания клиентов в магазинах «ЭКОНИКА»

  • Познакомить сотрудников с основными требованиями к внешнему виду консультанта, правилами поведения в салоне, порядком проведения примерок и презентаций товаров
  • Сформировать навыки общения с клиентами в магазинах и по телефону, научить отвечать на возражения и сомнения клиентов 

Источники контента

За основу разработки курса были взяты предоставленные Заказчиком документы по стандарту обслуживания клиентов, презентация с фотографиями и описанием вариантов заданий и локаций персонажа. При создании курса наши специалисты реализовали учебный процесс на базе увлекательной игровой концепции. 

Уникальность и содержание курса

Нам удалось гармоничным образом сочетать игровую составляющую с обширным теоретическим материалом, который охватывает все нюансы работы консультанта. По нашему сценарию, проходя курс, обучаемый на протяжении двух рабочих дней виртуального персонажа на его примере усваивает правила поведения в салоне, порядок проведения примерок и презентаций товаров, а также требования к внешнему виду консультанта. В течение этого времени обучаемому приходится принимать решения, как правильно выстроить диалог с клиентом, ответить на его возражения и сомнения, проконсультировать по телефону. Чтобы обучение прошло легко, интересно и эффективно, мы создали в качестве дополнительного мотивирующего инструмента «счетчик улыбок». 

Практические упражнения в курсе

Мы включили в курс большое количество диалоговых ситуаций, которые направлены на формирование основного умения, которым должен обладать консультант, — корректно выстраивать диалог с клиентом. 

Чтобы сделать учебный курс для обучаемого таким же интересным, как увлекательная компьютерная игра, мы использовали персонализацию. К помощи обучаемому мы подключили гида — опытного консультанта магазина, который становится его наставником на время обучения. 

Наши разработчики сделали интерфейс интуитивно понятным для обучаемого с помощью навигации, к которой можно обратиться в любой момент. В качестве мотивации к освоению учебного материала, мы включили «счетчик улыбок», который суммирует улыбки покупателей, заслуженные обучающимся по мере продвижения по курсу. 

Мы предлагаем обучаемому прожить два рабочих дня виртуального персонажа с самого утра и до отхода ко сну. 

Каждый интерактивный элемент открывает обучаемому полезную информацию.