«Электронный курс консультанта-новичка. Mary Kay»

Заказчик: Косметическая компания торговой марки «Mary Kay»

Целевая аудитория: консультанты по красоте компании Mary Kay

Цели курса

  • Рассказать о конкурентных преимуществах косметической продукции компании
  • Научить грамотно подбирать косметические средства в соответствии с пожеланиями клиентов
  • Развить навыки проведения эффективных мастер-классов по красоте для осуществления успешных продаж

Источники контента

В основу разработки данного курса легли предоставленные Заказчиком презентации с перечнем продукции и правилами нанесения косметических средств, документы с описанием структуры статусов консультантов и истории становления компании. Наши специалисты провели форматирование материалов, построили сюжетную линию курса, создали для нее персонажей и разработали интерактивные упражнения для закрепления знаний.

Уникальность и содержание курса

Курс в интересной и доступной форме раскрывает основные принципы работы компании, рассказывает о конкурентных преимуществах продукции и формирует у обучаемых навыки проведения консультаций по красоте. Для сопровождения процесса обучения мы использовали персонаж гида-консультанта, который на своем примере демонстрирует проведение эффективных диалогов с потенциальными клиентами в различных житейских ситуациях: на детской площадке, в супермаркете или на вечеринке. Он же помогает клиентам подобрать косметические средства в зависимости от типа кожи, возраста и индивидуальных особенностей, а также демонстрирует все ступени развития бизнеса консультанта вместе с компанией Mary Kay.

Практические упражнения в курсе

Для всестороннего развития у консультанта профессиональных навыков, мы включили в курс различного рода интерактивные упражнения, тестовые задания и опросники. Задания предусматривают построение модели общения с клиентами, подбор парфюмерного аромата в зависимости от темперамента, возраста и увлечений клиента, подготовку к мастер-классу по красоте и организацию рабочего пространства. Чтобы материал курса активно усваивался, при проверке знаний мы реализовали обратную связь с подробными комментариями по результатам выполнения упражнения.

Сориентироваться в каталоге косметической продукции компании поможет гид-консультант, он же расскажет об ожидаемом эффекте от применения косметических средств.

Персонаж в образе гида-консультанта научит выстраивать эффективные диалоги с клиентами.

Обучаемый с помощью встроенного нами калькулятора сможет рассчитать сумму предполагаемого дохода от деятельности консультанта по реализации косметической продукции компании.

Упражнения научат обучаемого в качестве консультанта подбирать все необходимые предметы для проведения мастер-классов, акцентируя внимание на деталях.